n45-50

ロシア・サハリンと北海道を結ぶ架け橋ネット。
サハリン州には。、ロシア人もウクライナ人も住んでいる混住地域です。

雪の女王はナホトカにとられました 残念無念

2017-03-12 18:32:35 | 人・交流

サハリンで「雪の女王」はナホトカからダリヤイワノワとなりました

На спортивно-туристическом комплексе "Горный воздух" состоялся конкурс "Мисс Снежная королева — 2017".スポーツや観光複雑では「山の空気は「コンテスト」 - 2017ミス雪の女王」でした。 За корону боролись 6 красавиц из Южно-Сахалинска, Хабаровска и Находки.王冠の上ユジノサハリンスク、ハバロフスクやナホトカから6美しさを戦いました。 Они прошли 5 интересных испытаний, в которых продемонстрировали свои таланты.彼らは彼らの才能を示した5興味深いテストを行ってきました。 Организаторы предложили им несколько конкурсов: интеллектуальный, кулинарный, творческий, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу областного минспорта.主催者は彼らにいくつかの競技会を提供:インテリジェント、料理、クリエイティブは、スポーツの地方省のプレスサービスを参照して、IA Sakh.comを報告しました。

"Этот конкурс впервые прошел в прошлом году. Участницам он понравился и мы решили сделать его традиционным. У нас очень много девушек катаются на сноуборде, горных лыжах, почему бы среди них не выбрать королеву. Хотя, конечно, они все прекрасны. Спасибо им за участие", — отмечают организаторы. 「このコンテストは、昨年初めて開催された。の参加者がそれを好きで、私たちはそれ伝統作ることにしました。私たちは、スキーの女の子のスノーボードの多くを持って、なぜそれらの中の女王を選択していない。もちろん、それらはすべて美しいです、が。ためにそれらに感謝一部 "、 - 主催者は言います。

За действиями девушек наблюдало беспристрастное жюри.女の子のアクションの公平な陪審員を見ました。 Хоть конкурсы были и не очень сложными, оценки выставлялись разные — от 3 до 5.入札はありませんでしたが、非常に洗練された評価が異なる展示 - 3から5に。

"Судить очень сложно, они все прекрасны, и выбрать одну непросто. Мы старались объективно оценивать", — делятся члены жюри. 「審判は、彼らがすべての美しい、と私たちは客観的に評価しようとしたものを選択するのは簡単です、非常に困難である。」 - 陪審員のメンバーを分割します。

В итоги победительницей конкурса Дарья Иванова из Находки.ナホトカからコンテストの勝者ダリヤイワノワの結果。 Она впервые приехала на Сахалин со своими друзьями, чтобы провести выходные на горе.彼女は最初の山で週末を過ごすために彼の友人とサハリンに来ました。 Сама девушка катается на сноуборде уже не один год.年以上スノーボードの女の子。 Туристка осталась довольна склонами комплекса.観光客は、複合体の斜面と喜んでいました。

— Теперь я буду приезжать на Сахалин каждый год. - 今、私は毎年サハリンに来ます。 Мне очень понравилось у вас на горе.私は実際に山にあなたが好きでした。 Есть разные уровни сложности трассы, сотрудники отзывчивые, люди позитивные, — рассказывает девушка.難易度の傾斜の異なるレベルがあり、スタッフは応答性、正の人々 - 女の子は述べています。

 
コメント    この記事についてブログを書く
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする
« 山の空気は市民を招待しました。 | トップ | アストラハンの旅 Ⅱ 提供 ... »
最新の画像もっと見る

コメントを投稿

ブログ作成者から承認されるまでコメントは反映されません。

人・交流」カテゴリの最新記事