n45-50

ロシア・サハリンと北海道を結ぶ架け橋ネット。
サハリン州には。、ロシア人もウクライナ人も住んでいる混住地域です。

山の空気は市民を招待しました。

2017-03-12 18:25:06 | 娯楽・スポーツ

サハリンでは、「山の空気」「家族Alpiniad」

На спортивно-туристическом комплексе "Горный воздух" состоялась "Семейная альпиниада".スポーツや観光複雑な "山の空気」で「家族Alpiniad」を開催しました。 Спортивный праздник, в котором приняли участие 25 семей, посвятили Международному женскому дню.国際女性デーに捧げ25家族が参加したスポーツイベント、。 Спортсменам предстояло покорить одну из трасс "Горного воздуха" на лыжах, сноуборде и самокате.選手は、トラックの1、「マウンテン・エア」のスキー、スノーボードやスケートボードを征服しなければなりませんでした。

— Сегодня на площадке царит дружественная атмосфера, все друг друга поздравляют и поддерживают. - 今日、サイトはすべて互いにサポートを祝福、フレンドリーな雰囲気を提供しています。 Сахалинские семьи подошли к соревнованию творчески.サハリン・ファミリは創造競争に来ました。 Например, команда "Снеговики" приклеили себе носы в виде морковки.例えば、コマンド "雪だるま"鼻はにんじんの形で立ち往生。 Другие съезжали на аргамаках разными способами, третьи отличились в названии.その他、様々な方法でそりにスライドさせ、その他はタイトルに秀でていました。 Спасибо семьям, что они пришли и поддержали наш праздник, — рассказала начальник отдела продаж СТК "Горный воздух" Наталья Пахолкова.彼らが来て、私たちの休日をサポート家族にありがとうございます、 - 販売STKの頭 "山の空気」ナタリアPaholkovaは言いました。

В возрастной группе 3-5 лет победителем стала команда "Вихрь" в составе Дмитрия, Марка и Ксении Бутиковых. 3-5歳の年齢群では、勝者はドミトリーとゼニアのブティックブランドの一部として「渦」のチームでした。 Второе места заняла команда "Тигры" в составе Артема, Екатерины и Татьяны Котвицких.第二位はArtema、キャサリンとタチアナKotvitskihの一部としてチーム「タイガース」に行ってきました。 Почетное третье место заняли Александр Тян, Анастасия Че, Алексей Сон из команды "Спиди гонщики".名誉ある第三位はアレクサンダータイアン、アナスタシアチェのチームからのアレクサンドル・ソングによって撮影された「スピードレーサー」。

В возрасте 6-8 лет победителями стали Иван, Александр и Оксана Федоровы из одноименной команды. 6-8歳で、受賞者は、町の名を冠したチームのイワンアレクサンダーとオクサナフェドロワました。 Второе место заняли "Чемпионы" в составе Андрея, Даниила Луценко и Дарины Иохвидович.第二位はアンドリュー、ダニエルLutsenkoとDarina Iohvidovichの一部に「チャンピオン」によって撮影されました。 Третье место заняли "Кудрявцевы": Константин, Ксения и Виктория.コンスタンティン、セニアとビクトリア:第三位は「Kudryavtsev」によって撮影されました。

В возрасте 9-12 лет победителями стали "Снеговички" в составе Игоря, Софии и Марии Надыршиных. 9-12歳で、勝者はイゴール、ソフィア、メアリーNadyrshinyhによって構成される「Snegovichki」でした。 Второй результат показали Алексей, Таисия и Альбина Желтовы.第2の結果は、アレックス、TaisiaとアルビナZheltovを示しました。 Третье место завоевала команда "Регион 65" в составе Дениса, Яны и Валерии Ким.三位はデニス、ヤナとヴァレリア金の一部としてチーム「エリア65」が優勝しました。

Победители "Семейной альпиниады" получили почетные грамоты и сладкие призы.勝者受信卒業証書と甘い賞品を「家族がalpiniad」。 После стартов все участники отправились пить чай.開始後は、すべての参加者がお茶を飲みに行きました。

Посетительницы в этот день получили подарок от СТК "Горный воздух" — бесплатные подъемы, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-центр министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области.この日の訪問者は、STKから「山の空気を "贈り物を受け取った - 無料アップグレード、スポーツとサハリン州の青少年政策省のプレスセンターを参照して、IA Sakh.comを報告しました。

 
コメント    この記事についてブログを書く
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする
« 西ロシアの旅 アストラハン... | トップ | 雪の女王はナホトカにとられ... »
最新の画像もっと見る

コメントを投稿

ブログ作成者から承認されるまでコメントは反映されません。

娯楽・スポーツ」カテゴリの最新記事