n45-50

ロシア・サハリンと北海道を結ぶ架け橋ネット。
サハリン州には。、ロシア人もウクライナ人も住んでいる混住地域です。

アストラハンの旅 Ⅱ 提供 サハリンCOM

2017-03-13 06:00:46 | 旅行・観光・買い物

また、村の既知の植物育種です:純血種雄牛は、ヘレフォードを飼育しています。

В Ставрополье дороги убитые.道路死者のスタブロポリ地域では。 Сейчас мы едем не по федеральной трассе, а в обход ее — по обычной дороге, так быстрее и короче километров на триста: основная трасса делает крюк до Ставрополя.今、私たちは、連邦高速道路やバイパス、それを上にない行く - 通常の方法で、それはより速く、より短い300キロです:メインルートは、スタヴロポリへ迂回します。

Позади остается поселок Большевик.村の背後にボルシェビキです。

Люди, с которыми я еду, своеобразны.人々は誰と私は独特の、行きます。 Водитель Витя: человек лет пятидесяти, но выглядит моложаво, разговорчивый, интересный собеседник и хороший слушатель.ドライバービクター:約50の男が、それは若々しく見える、おしゃべり、興味深い座談および聞き上手。 Недавно он перебрался из Астрахани в Краснодар, теперь мотается между этими двумя городами — по делам своей фирмы, или что у него там?.. Его выдает своеобразная интонация: поначалу я определил эту его интонацию как гипертрофированную московскую — настолько он говорит неспешно, медлительно.会社の業務上、または彼がそこにいた..それは独特のトーンを与えること - 彼は最近2都市間のシーソー今アストラハンからクラスノダールに移動:最初、私は彼のイントネーションがモスクワを肥大と判断で - 彼はゆっくりと、ゆっくりと言います。 Но позже он сам обратил мое внимание на свой говор и сказал, что это на нем так сказалось влияние его продолжительной жизни в Средней Азии.しかし、その後、彼は彼のスピーチに私の注意を引き、そのように中央アジアでの彼の長い人生の影響を言って、それにあったと述べました。 Витя — тоже бродяга по жизни, вернее, кочевник — мотается туда-сюда, начиная с самого детства, когда отец-пилот брал его с собой в полеты (вот у пацана горизонты познания расширялись!).彼の父は、パイロットが航空券を連れて行ったシーソー前後に、子供の頃から始めて、ビクター - - また、放浪生活、あるいはむしろ、遊牧民(少年の知識の地平を拡大してきました!)。 С недавних пор я стал делить людей на оседлых и кочевников — древняя градация сохраняется.最近、私は、座りがちと遊牧民に人々を分割するために始めた - 古代のグラデーションが維持されています。

Третий участник марш-броска до Астрахани — некто Саня из Крыма, человек лет тоже ближе к пятидесяти, но тоже держится молодцом.近いほど、あまりにも、クリミア、約50の男から三亜の誰かが、それでも硬い上唇を保つ - サードパーティは、アストラハンへの行進を余儀なくされました。 Он едет из Севастополя по делам в Астрахань.彼はアストラハンでのビジネス上のセヴァストポリから行きます。 Всю дорогу он спал на заднем сиденье, поэтому больше ничего о нем узнать не удалось, кроме того, что в придорожных кафе и прочих местах общепита он принципиально не питается.より多くの道端のカフェ、彼は基本的に食べないケータリング他の場所でことを除いて、彼について学びました何もないので、彼は後部座席に眠っていたすべての方法、。

У города Ипатов остановились заправиться.都市Ipatovはガスのために停止しました。 Тут уже значительно холоднее и снега побольше (как на Сахалине в начале ноября где-то) — ведь мы уже давно поднялись, пусть и немного, к северным широтам. (11月初旬のどこかでサハリンのように)ずっと寒いとより多くの雪が既にあります - 私たちは長い北半球に、わずかではあるが、上昇しているため。

Всю дорогу тянется однотипный, монотонный пейзаж — лесостепь.同じタイプのすべての道路のストレッチ、単調な風景 - 草原。 Единственное, он стал белесым от снега.唯一のことは、彼は雪に対して白っぽいました。 Дорога, поля, деревья вдоль дороги…道路、フィールド、道路沿いの木...

Оставили позади город Дивное, основанный аж в 1850 году.素晴らしい街を残し、1850年にすでに設立しました。 Витя говорит, что мы проехали уже полпути.ビクターは、我々はすでに中間点を通過したことを、述べています。 Пошли озерца, начинается степь.湖を送信し、草原が開始されます。 В этом месте, судя по малому атласу, моему вечному спутнику в скитаниях, наш путь пролегает по Кумо-Манычской впадине.この時点で、小さなアトラスから判断し、彼の放浪の私の永遠の仲間は、私達の方法は、クマ=マヌィチ窪地に沿って存在します。 Вот мы проезжаем мимо озера Маныч (Маныч-Гудило).ここでは、湖マニチ川(マニチ川-Gudilo)通り過ぎ。 Оно бескрайнее, холодное…寒い、無限大です...

マニチ川
Озеро Манычマニチ川

В 13:25 мы въехали в пределы Калмыкии. 13:25で私達はカルムイクの限界に到着しました。

Калмыкияカルムイク

Об этом свидетельствует огромный бетонный знак.これは、巨大なコンクリートの記号によって証明されています。 Мне это напомнило мать-Бурятию: там был такой же знак на границе регионов и что-то написано на местном наречии, если не ошибаюсь.境界領域上の看板があった、と私は間違えないよ場合には、お国言葉で書かれたものです:それは母ブリヤートのことを思い出しました。 И местность (рельеф) напоминает Бурятию.そして、地形(起伏)がブリヤートを連想させます。

Озеро Маныч всё ещё продолжается, оно покрыто льдом.マニチ川は、それが氷で覆われている、まだ進行中です。 Ради прокладки дороги узкий участок озера засыпали.満たされた道路狭い湖の土地の構築のために。 Рельеф в этих краях своеобразный: "То вверх, то вниз — начинаются качели", — недовольно цедит Витя кому-то по телефону, имея в виду, что пропадает связь.これらの部品の種類で地形 "上下 - スイングが始まるが、" - ビクターは、接続が失われていることを念頭に置いて、電話で誰かにいらいらhissed。

Проезжаем поселок Приютное.私たちは村Priyutnoye、カルムイク共和国を通過します。 В степях пасутся отары баранов, как и в Ставрополье.スタブロポリ地域内だけでなく、羊の群れを放牧草原で。 Даже у границ районов стоят каменные изваяния баранов — настолько эти животные играют большую роль в экономике республики.領域でさえ界に羊の石の彫刻です - ので、これらの動物は、国民経済において重要な役割を果たしています。 Витя говорит, что в своей степи калмыки ничего не сажают.ビクターはKalmyksが彼の草原には何も入れていないと言っています。 А зачем?そして、なぜ? Они ведь кочевники: туда ушли, сюда пришли, вольница!ここでは、なくなってありますリバティーンズを来る:彼らは遊牧民です! И действительно, ведь многие, если не все, народы на заре истории были кочевыми, пока их не осадили на землю для удобного контроля за ними и, конечно же, сбора податей (налогов).彼らは、もちろん、税金(税)のコレクションをその上容易な制御のために地面に包囲を置いてまで実際、多くので、全てではないが、歴史の夜明け人は遊牧民でした。 И теперь племена живут в бетонных коробках.そして今、家族がコンクリートの箱に住んでいます。

На деревьях массово сооружены большие вороньи гнезда.木が大量に大きなカラスの巣を構築しました。 Почти на каждом дереве соседствуют гнезда.ほぼすべての木はスロットに隣接します。 Вороны (поначалу я спутал их с сороками) серо-черные, не как у нас — смолистые.レイブンズ(最初は、私は40でそれらを混同)グレーブラックは、私たちを好きではない - 樹脂製。

В 14:07 въезжаем в пределы города Элиста, столицы Республики Калмыкии.午前14時07分で私達はエリスタ、カルムイクの首都の市内に駆動します。

Элиста находится в большой пологой яме — котловине — по краю которой бежит наша дорога.うつ病 - - エリスタは大きな浅いピットであり、当社のラン道路の端に。 Яма забита домами, в том числе многоэтажками.ピットは、高層ビルなどの住宅を、混雑し。 Над зданиями и строениями возвышается известный буддийский храм — хурал, вроде как, символ республики.住宅やビルの上によく知られた仏教寺院に上昇 - Huralを、一種の国の象徴のように。

エリスタ
Элистаエリスタ

Впервые вижу калмыков.初めて私がKalmyksを参照してください。 Монголоидный этнос, родственный монголам, алтайцам, бурятам, киргизам.モンゴル、アルタイ、ブリヤート、キルギスに関連モンゴロイド民族グループ、。 Буддисты.仏教徒。 Говорят, крутонравный народ. krutonravny人は言いました。 Пасмурно, холодно.クリア、寒いです。 Калмыки в форме сотрудников ДПС контролируют движение на трассе.交通警察の形でKalmyksは、高速道路上のトラフィックを制御します。 Жаль, в сам город не заехали, но он и не был целью нашего пути.それは、街自体には停止していないが、それは私たちの旅の目的ではありませんでしたが、残念です。 Единственное, что знаю об Элисте, это то, что она является шахматной столицей мира.エリスタについて私が知っている唯一のことは、それが世界のチェスの首都であるということです。

Заходим втроем в небольшое придорожное кафе пообедать.私たちは昼食のための小さな道端のカフェで3行きます。 Кафе находится за городом, у трассы.カフェは斜面で、都市の外に位置しています。 Саня есть не стал — в общепите он не питается, сидел рядом и созерцал экран.三亜はいない - 彼は公共のケータリングでは食べていません、私は彼のそばに座って、画面を企図しました。 Напротив парнишка-метис в робе шумно ест суп и без всякого стеснения громко смеется, смотря сериал по ТНТ.これとは対照的に、音を立ててスープを食べて、臆面もなくTNT上のシリーズにもかかわらず、大声で笑っオーバーオールにおける半品種の少年。 Забежали дети-калмыки — два веселых пацана, два брата — сели за стол. 2ゲイの少年、2人の兄弟 - - 子供たちはカルムイクを実行したテーブルに座っていました。 У них здесь мать (судя по всему) работает.母親は(明らかに)実行されます。 На стене висит кожаное панно, на котором на желтом фоне изображен не кто иной, как Чингисхан в национальной одежде с луком и стрелами.壁には、黄色の背景に弓と矢を持つ民族衣装でジンギスカン他でもないで示されている革のパネルは、ハングアップします。 Отец степных народов, великий, грозный, с длинной бородой.父は長いひげで、素晴らしいと恐ろしい人々を、草原。 Степняки, потомки кочевых народов, им гордятся: он покорил полмира и заставил признать авторитет Великой Степи.草原住民、遊牧民の子孫は、彼らは誇りに思っている:彼は世界の半分を征服し、大草原の権威を受け入れることを余儀なくされました。 Сбоку от фигуры Чингисхана что-то написано сверху вниз древней монгольской вязью.古代モンゴルスクリプトの上から下に書かれたチンギス・ハーンの何かの図の側に。 Древняя письменность калмыков была создана на основе древнемонгольского алфавита.古代書き込みKalmyksは、古代モンゴルアルファベットのもとに設立されました。 Сейчас они используют, как и современные монголы, русский алфавит — зачем?!今、彼らは現代のモンゴル人と同様に、使用している、ロシア語のアルファベット - なぜですか?! Ведь это так красиво — национальный алфавит!それはとても美しいです - 国民のアルファベット!

Решив попробовать что-нибудь национальное калмыцкое, заказываю борцоки — калмыцкие пончики с дырками (по 10 рублей штука), больше национального в том кафе ничего не обнаружил.穴のあるカルムイクドーナツ(10ルーブル各)、カフェで国民が何も見つかりませんでした以上 - bortsokiを注文し、何かカルムイク国家をしようとすることを決定します。 Поэтому всё остальное было банальным: первое, второе.そのため、他のすべては些細だった:第一、第二。 Пончики-борцоки суховатые, напоминают наши плюшки из школьной столовой, они пошли на десерт.ドーナツ-bortsokiの生乾きは食堂の外に私たちのパンを思い出させる、彼らはデザートのために行ってきました。

Симпатичная официантка-кассирша калмыцкой национальности спрашивает у меня (компания-то мы колоритная), откуда я.私がいたかわいいウェイトレスキャッシャーカルムイクの国籍は私に尋ねる(同社私たちは、カラフルな)、。 Говорю, что с Дальнего Востока, чему женщина искренне удивляется.私は極東から、女性が真に驚いようにと言います。 Про Сахалин она, оказывается, знает: что есть такой остров.サハリンについて、それが判明、彼は島があることを知っています。

Сразу же за Элистой пошел долгий плавный спуск — в Прикаспийскую низменность.エリスタは長い緩やかな下降を行った直後に - カスピ低地に。 Когда-то давно здесь, между нынешними Черным и Каспийским морями, видимо, было море.昔々、現在の黒とカスピ海の間に、明らかに、海でした。 Отсюда все эти озерца и впадины.したがって、これらのすべての湖、谷。 Вон, например, озеро с говорящим названием Соляное блестит тарелкой.例えば、塩と呼ばれるスピーカーと湖がプレートを輝く、見て。

От Яшкуля дорога ответвляется на юг — на Дагестан.ダゲスタンへ - 南にオフYashkul道路枝から。 Через Калмыкию возят с теплых краев фрукты на север.北に暖かい果実のエッジにカルムイク持ち込み後。

大祖国戦争の戦いの記憶でHulhuta近くの記念碑は、ここで行われました
Монумент возле Хулхута в память о проходившем здесь сражении Великой Отечественной войны大祖国戦争の戦いの記憶でHulhuta近くの記念碑は、ここで行われました

Местами встречаются барханы — мы уже едем возле (относительно вблизи) русла Волги.いくつかの場所では砂丘がある - 私たちは(比較的近い)チャネルヴォルガの近くに行きます。 К пяти часам въезжаем в Астраханскую область. 5時までにアストラハン領域で駆動します。

Астраханьアストラハン

— Мы в Астраханской области, мужики! - 我々は、アストラハン地域で男です! — громогласно разрезает Витя сонную тишину в автомобиле. - ビクターは大声で車の中で眠そうな沈黙をカットします。

Перевожу время на час вперед — здесь уже другой часовой пояс.私は前方時間1時間を変換する - 別のタイムゾーンがあります。 Сумерки.トワイライト。 Вдалеке показались огни Астрахани.距離では、ライトはアストラハンに見えました。

— Чувствуешь, серой пахнет? - あなたは硫黄の臭いを感じますか? — спрашивает меня Витя. - ビクター私を要求します。

— Да, — действительно, есть такое. - はい - 実際に、そこにあります。

— А они еще хотят здесь уран добывать! - そして、彼らはまだここにウランを採掘したいです! — Витя зло смеется. - ビクターの悪は笑います。 — Когти надо дергать отсюда. - 爪は離れてプルする必要があります。

Дело в том, что в 50 км от города добывают и перерабатывают серу.事実は、硫黄の採掘と加工から50キロのものです。 Всё это не могло не сказаться на экологической обстановке, из-за чего Витя и стал рвать когти из Астрахани.これはすべてが、ビクター

コメント    この記事についてブログを書く
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする
« 雪の女王はナホトカにとられ... | トップ | アストラハン Ⅲ プロトキン... »
最新の画像もっと見る

コメントを投稿

ブログ作成者から承認されるまでコメントは反映されません。

旅行・観光・買い物」カテゴリの最新記事