n45-50

ロシア・サハリンと北海道を結ぶ架け橋ネット。
サハリン州には。、ロシア人もウクライナ人も住んでいる混住地域です。

アストラハン Ⅲ プロトキンの旅        提供 サハリンCOM

2017-03-13 06:01:44 | 旅行・観光・買い物

 

Казахиカザフ

Я простоял на автобусной остановке села Ленино на холоде полтора часа.私は冷たい半分の時間でLenineの村のバス停に立っていました。 Оказалось, проходящий маршрутный автобус до Астрахани будет только в 16:35, как сказал подошедший на остановку юноша-казах.これは、ストップカザフまで来る若い男の言葉に、のみ16:35でアストラハンへのシャトルバスがある渡し、判明しました。 До этого я всё голосовал, но никто не останавливался.それまで、私はまだ投票し、誰も停止しません。 Подошла на остановку нерусская (но, скорей всего, и не казахи) семья с младенцем на руках.彼女は彼女の腕の中で赤ちゃんと家族を非ロシア(可能性が最も高い、とカザフを)停止に行きました。 Тут же остановилась легковая машина, и водитель, парнишка-казах, предложил довезти их до пункта их назначения.すぐに私は、乗用車を止め、ドライバー、仲間カザフは、その先にそれらを取ることを申し出ました。 И, поскольку он ехал дальше в Астрахань, я тоже вызвался сесть в машину.彼はアストラハンへ行ってきましたように、私はまた、車の中で座って志願しました。 Мы с ним договорились о цене (150 рублей за 100 км до города! Он взял по цене проезда на маршрутке).彼と私(彼はシャトルバスでの旅行の価格を取った都市に100キロあたり150ルーブル)価格に同意するものとします。

По дороге он высадил нерусскую семью в городе Нариманов, и оставшийся путь мы смогли поговорить по душам.途中で彼はNarimanovの都市と私たちは心に心を話すことができた方法の残りの部分で非ロシア人の家族を上陸させました。

— К тому же я считаю, — глядя на дорогу, развивает тему молодой казах, — что нужно говорить на том языке, на котором говорят в обществе. - また、私は信じている - 道路を見て、若いカザフのテーマを開発 - あなたはコミュニティで話される言語を話す必要があります。 Ведь им (окружающим) может быть непонятно: вдруг про них говорят что-нибудь плохое.結局のところ、彼ら(他の人)は明確ではないかもしれない:彼らは悪い何かについて言います。

— А казахи местные, — подытоживает тему он, — наверное, скоро забудут свой язык. - 地元のカザフは - それをテーマアップ合計 - おそらくすぐに彼らの言語を忘れてしまいました。 Ближе к границе с Казахстаном они еще как-то сохраняют родной язык, а здесь мы уже обрусели.カザフスタンとの国境に近い、彼らはまだ何とか母国語を保持し、ここで我々はすでにRussifiedされています。

Я и сам заметил, что идет метисация населения.私自身は、クロス繁殖個体があることに気づきました。

— Да, мусульманин. - はい、イスラム教徒。 Но я не понимаю тех, кто поотращивал бороды и навязывает своё.しかし、私はひげと彼自身を課すことをpootraschival人々を理解していません。

— Но ведь по сунне, — говорю я, поглаживаю свою бороду, — мужчина должен иметь бороду. - しかしスンナで、 - 私は彼のひげをなでる、と言う - 男はひげを持っている必要があります。

— Это для тех, кто живет по сунне, — парирует парнишка, — но что толку? - 少年レトルト - - これはスンナによって生きる人のためのものですが、ポイントは何ですか? Они говорят о хорошем, но поступки их плохи.彼らは良いの話をするが、彼らの行動は悪いです。

Обычно на том и заканчивается религиозный диспут традиционалиста и модерниста.通常、エンド、および宗教的な議論の伝統と近代主義で。 Перевожу разговор на свою любимую национальную тему.私は彼のお気に入りの国の話題に会話を翻訳します。

За кого меня только не принимают в национальных средах!私はちょうど全国メディアで誰に同意しないでください! Обычно я быстро растворяюсь в их обществах.私は通常、すぐに彼らの社会で溶解します。 В Индии в феврале 2004 года вечером, когда мы брели по безлюдной улице средневекового индийского города Варанаси, за нами увязался смуглый усатый мужик и орал мне вслед что-то по-испански (что-то вроде "Испаньоло! Испаньоло!").我々はバラナシの中世インドの街のさびれた通りに沿って歩いているインドでは、2004年2月に、夕方に、彼は私たち浅黒いヒゲ男と来ていたし、私の後にスペイン語で何か(「イスパニョーラ!イスパニョーラ!」のようなもの)を叫びました。 Я обернулся и сказал ему (по-английски), что он ошибся.私は彼が間違っていたことを(英語で)彼に振り向いて言いました。 На что он ответил, чтобы я не заливал чересчур и не скрывал свою истинную национальность — испанскую!スペイン - これに彼は私があまりにも殺到してはならないと彼の本当の国籍を隠さなかったと答えました!

Три года назад меня сняли с автобуса Краснодар — Москва в районе Ростова-на-Дону у поста ДПС. DPSの後でロストフの領域でモスクワ - 三年前、私はバスクラスノダールを取り出しました。 За подозрительный вид.不審な一見のため。 Вернее, не сняли, но задержали (в автобус я всё же вернулся).か、いない削除されますが、(バスの中で、私はまだ戻ってくる)拘束されました。 Проверяли документы, пробивали по базе данных, ходили вместе со мной в магазин за чебуреком.ドキュメントをチェックし、我々は、データベースを介してパンチcheburekのための店に私と一緒に行きました。 Поэтому, когда меня идентифицируют как русского, я искренне радуюсь.私はロシアと同定されたときにそのため、私は本当に幸せです。

Это мы с ним уже политическую тему затронули.これは、我々はすでに政治的なテーマに影響を与えていました。

Мусульман большевики не так гнали, как христиан, с мусульманами большевики заигрывали: дикий Восток, не знаешь, чего от него можно ждать.ワイルドイーストは、あなたが彼から何を期待するかわからない:イスラム教徒ボルシェヴィキがもてあそんでイスラム教徒ボリシェヴィキはそう、クリスチャンとして迫害します。 Даже газету им придумали — "Мусульманский коммунист".でも新聞が彼らのところに来 - 'イスラム教徒の共産主義」。 Однако удар нанесли с другой стороны — по женщинам.女性のために - しかし打撃は一方で与えました。 У меня дома книжка есть (в предбаннике макаровской городской бани подобрал) — "Эмансипация мусульманки. Опыт раскрепощения женщин Советского Востока" (1982 год).家で私は(マカロフ市浴は選んだ楽屋で)本を持っている - "ソ連東のイスラム教徒の女性の解放の経験の解放を。」(1982年)。 Не мытьем, так катаньем надломили дух народов.是が非でも、人々の精神を壊しました。

Казахов в Астраханской области много: согласно интернет-данным, их свыше 140 тысяч человек, что составляет 16% от общего населения области.アストラハンロットのカザフ:インターネットの報道によると、地域の総人口の16%を代表する140以上の万人が、あります。 Они на втором месте после русских.彼らはロシアに2番目のです。 Как я заметил, они охотно идут в полицию, в охрану.私が述べたように、彼らが保護するために、警察に行くことを喜んでいます。

*** ***

В подземном переходе с автовокзала на железнодорожный вокзал, у турникета с ментами и монитором, стоит молодая изящная вокзальная проститутка (по-моему, пьяная) в мини-юбке и через металлическое ограждение шутливо перебранивается с двумя нерусскими.警察と改札口近くに鉄道駅へのバスの駅に地下道では、モニタは(酔って、私の意見では)若いエレガントなVokzal'naの売春婦である二つの非ロシア人と冗談めかしバンディ言葉ミニスカートや金属フェンスを通して。 Хочется брезгливо поморщиться и поскорее покинуть эту мерзкую сцену, но становится жалко русскую девочку: от нее веет темным миром, и при этом она беззащитна.私は嫌悪感にビクッとすぐにこの厄介なシーンを残しておきたいが、それは闇の世界を吹くと同時に、それは無防備である彼女から同情ロシアの女の子になります。

Золотой эскалатор в небеса天国へゴールデンエスカレーター

Смотрю по ТВ церемонию инаугурации 45-го президента США Дональда Трампа.米国の第45回大統領、ドナルド・トランプのテレビ発足に鑑賞。 Он победил, красавчик!彼はハンサム、勝ちました! Трамп мне импонировал всегда, и не потому, что в нашей стране это конъюнктурно или так общепринято, а потому, что еще почти десять лет назад я прочитал его книгу (название не помню, Павел Владимирович давал), самоуверенную и дерзкую: в частности, там он писал, что, когда умрет, золотой эскалатор вознесет его в небеса.トランプ私感動常にではなく、私たちの国は日和見であるかので通例であるが、それはほぼ10年前にまだあるので、私は彼の著書(私は覚えていない名前、パベルが与えた)、自信と大胆なを読んで:特に、そこを彼は彼が死んだとき、黄金のエスカレーターは天に彼を称揚することを書きました。 Поначалу не понравилась его чрезмерная самоуверенность, но впоследствии я зауважал этого человека.最初は、私は彼の過信を好きではなかったが、その後、私はこの男を尊重し始めました。 Он себя сделал.彼自身がなかったです。 А то, что он стал именно президентом именно США, для меня не суть важно.そして、彼はそれが米国だった大統領になったという事実は、私のために重要ではありません。

Прощание с Астраханьюアストラハンへのお別れ

Крайний день в Астрахани, третий.アストラハン、三で一日。 Сегодня ночью уезжаю на поезде.今夜私は電車で残します。 Утро со снегом, как будто переходящим в морось.霧雨に渡すかのように朝の雪。

На маршрутке доезжаю до храма святого князя Владимира.バスでは、私たちは聖プリンスウラジミールの教会に達します。 В этом городе, как и в Краснодаре, остановки не объявляют, так что можно уехать очень далеко.この街では、だけでなく、クラスノダールあなたは非常に遠くに行くことができるように、発表していない停止。 На мой вопрос, почему не объявляет остановки, нерусский водитель ответил, что ему за это не платят.私の質問は、なぜ停止を発表されていない、非ロシア人ドライバーが、彼はそれのために払っていないと答えました。

Свято-Владимирский храм (кафедральный собор равноапостольного князя Владимира) — один из последних пунктов моего туристического изучения Астрахани.聖ウラジミール教会(プリンスウラジミール大聖堂) - アストラハンの勉強私の観光の最後の段落の一つ。

Князь Владимир — креститель Руси, храм освящен в честь него.プリンスウラジミール - ルーシのバプテスト、彼の名誉に捧げ寺院。 Свято-Владимирский собор было решено построить в 1888 году в честь 900-летия Крещения Руси.聖ウラジミール大聖堂は、ロシアの洗礼の第九百周年を記念して1888年に構築することを決めました。 Он строился с 1895 года по 1902 год.これは、1902年までに1895年から建設されました。 Во время Гражданской войны храм в ходе боев подвергся обстрелу.南北戦争中に火の下で戦闘中に寺。 В 1939 году был закрыт советскими властями. 1939年には、ソ連当局によって閉鎖されました。 Храм хотели снести, но его отстояли татары-мусульмане, жившие рядом.寺は運ぶだろうが、それは近くに住んでいたイスラム教徒のタタール人を擁護しました。 Власти стали использовать его под склад.当局は倉庫としてそれを使用するようになりました。 При Хрущеве храм решили взорвать, но новую попытку снести храм вновь отбили татары вместе с поднявшейся общественностью.フルシチョフの下に寺を爆破することを決めたが、寺院を破壊するための新しい試みは再びレイズ国民とタタール人を撃退。 Тогда власти решили сделать из него автовокзал, древние росписи на стенах закрасили.その後、政府はバスステーション、オーバー塗られた壁に古代の壁画作ることにしました。 Собор стали восстанавливать только в 1998 году, автовокзал перенесли.大聖堂は、唯一の1998年に回復し始め、バスステーションが移動しました。

От Свято-Владимирского собора иду пешком до кремля.聖ウラジミール大聖堂からクレムリンへ徒歩で行きます。

Захожу в столовую "Зам-зам", где работают аварские девушки в длинных юбках и платках.私はどこアヴァル作業女の子ロングスカートやショールで、「ザムザム」、ダイニングルームに入りました。 Это, наверное, всё же, кафе, поскольку вам заказ приносят.あなたは秩序をもたらすので、それは、おそらくすべて同じ、カフェです。 Правда, расплачиваться нужно на кассе.ただし、レジで支払う必要があります。 Чай и кусок пиццы — за 40 рублей.お茶とピザのスライス - 40ルーブル。 Милое дело — зайти недорого перекусить и отправиться дальше шагать-бродить по исторической части города.甘い取り引き - 安価な食事に行くと歩くために行く、歴史的な地区を散策。

市の発電所、1916年の建物
Здание городской электрической станции, 1916 год市の発電所、1916年の建物

В поисках краеведческого музея набредаю на парикмахерскую, где стоят и висят иконы и царит гламурный блеск, что не совсем гармонирует.ない非常に調和しているそこのアイコンであり、統治とグラマラスな輝きを掛け、地域博物館のnabredayuの理髪店、見てみます。 Жду минут двадцать, пока парикмахерша покрасит тетку.美容師の叔母を描くまで、私は、20分を待っています。 Затем эта парикмахерша, молодая татарка, строго постригает меня.そして美容師、若いタタールは、厳密に私を坊主。

На Селенских Исадах покупаю в подарок на Русский Север волжского сома холодного копчения, пересекаюсь с Кузьмичом, беру у него ключ и отвожу сома на квартиру — в холодильник. Selenskih IsadyがKuzmichとヴォルガナマズスモーク交差のロシア北への贈り物として購入するには、彼から鍵を取るとアパートのために私のナマズを回避 - 冷蔵庫に。 Ему три ночи преть со мной в поездах, пускай пока постынет.私と彼の3泊分の列車で腐り、長いpostynetをしましょう。

Вновь выхожу в город.もう一度、私は街に出て行きます。 Кстати, Астрахань небольшая, ее историческую часть, думаю, можно обойти пешком за световой день.アストラハン小さな道、その歴史的な部分では、私はあなたが日中足に動き回ることができると思います。 Сегодня суббота, город затих.今日は、市は静かだった、土曜日です。 На его улочках, в районе областной администрации, практически безлюдно.その通りで、地方行政区域のほぼ無人島です。 Этим он напоминает такие города, как Томск, Иркутск, Улан-Удэ, Вологда и пр., они даже архитектурой домов схожи.これで彼は彼らは家の建築に似ている、などトムスク、イルクーツク、ウランウデ、ヴォログダ、などの都市に似ています

Неподалеку от краеведческого музея захожу в кафе "Дон Хосе" (признаться, не стал бы заходить, но поблизости мест, где можно пообедать, не было).そう遠くない私はカフェ「ドン・ホセ」に行く地元の伝承の館から(それを認める、行かないだろうが、あなたは食事をすることができている場所は近く、そうではありませんでした)。 Это даже не кафе, а целый ресторан латиноамериканской кухни.それも、カフェ、レストラン、ラテンアメリカの料理ではありません。 Играет музыка, навевается атмосфера Латинской Америки времен Че Гевары.音楽を再生するには、ラテンアメリカチェ・ゲバラに時代の雰囲気を連想させます。 Заказываю удон с бараниной и эль.私は羊肉とエールでうどんを注文します。 Японское блюдо удон (лапша), заказанное мной, оказалась не тем (не совсем тем) японским удоном, к которому я привык в Японии.日本のうどん料理(麺)は、それが(ないそれほど)日本のうどん、私は日本のに慣れていないようでした、私を命じました。 Он оказался острым, с латиноамериканскими пряностями, без супа, но очень вкусным.彼はスープなしで、ラテンアメリカのスパイスで、シャープだったが、非常においしいです。 Хотя удон был по моей просьбе средней остроты, но всё же настолько острый, что пришлось заказывать второй бокал эля.うどんはまだ私がエールの第二のガラスを注文しなければならないほど鋭い私の要求、メディアスパイシーであったが、あるが。

Я попросил у официантки палочки для еды, объяснив, что удон нужно есть именно палочками.私はあなたがそれをスティックうどんを食べる必要があることを説明する、ウェイトレスの箸を尋ねました。 Она мне их принесла и передала слова повара, что у меня хороший вкус.彼女は私にそれらを持ってきて、私は良い味を持っているシェフの言葉を与えました。 Я потребовал повара, и вскоре мы с этим стеснительным молодым армянином оживленно беседуем за столом о японской кухне и национальных кухнях вообще.私は料理人に尋ねた、とすぐに我々は、一般的には日本料理や料理についてのテーブルで話し、この恥ずかしがり屋の若いアルメニア生き生きとしました。 Сам хозяин заведения, шеф-повар Дон Хосе, приехал в Астрахань из одной из латиноамериканских стран и уже зарекомендовал себя в России.所有者の場所、シェフドン・ホセは、ラテンアメリカ諸国の1からアストラハンに来て、すでにロシアでの地位を確立しています。 На стене висят его фото, где он чуть ли не с президентом страны обменивается рукопожатием.壁にはほとんど手を振る社長から彼は彼の写真を、ハングアップします。 Мой собеседник собрался было уже меня с ним познакомить, но тот как раз промелькнул в проеме двери, бросив на нас взгляд, и повар-армянин огорченно сказал, что его шеф очень занят, и вот опять куда-то побежал.私の仲間は彼に会うために私を持っているところでしたが、彼はちょうど私達をちらっと見、戸口に点滅し、調理、アルメニア、彼の上司は非常にビジーであることを言って申し訳ありませんが、ここで再びどこかに走りました。 Я засобирался.私はzasobiralsya。

Повар-армянин нагнал меня на входе, он, оказывается, коллекционирует монеты мира, и просит у меня японские монеты, но вот досада: их-то я и не подумал взять с собой за Урал!クック・アルメニアは入り口で私を追い越し、それはコインを収集し、アウトになり、日本の硬貨のための私を要求しますが、それは残念です:彼らは私がウラル山脈に沿って持って考えていなかったものです! Тут-то они раритет (я ему их вышлю с Сахалина).それは彼らが絶品(私はサハリンから彼に送信されます)であることをその後でした。

Уже в сгущающихся сумерках прошелся по периметру территории Астраханского кремля.既に深化夕暮れに私はアストラハンクレムリンの領土の周囲を歩きました。 По заснеженной улице вышел на набережную попрощаться с Волгой.雪の路上でにさよならを言うためにヴォルガの左堤防上。

Спускаюсь с моста по той же грязной винтообразной лестнице и направляюсь к священной древности.私は同じ汚れた螺旋状の階段と神聖な古代の頭の上にブリッジに下って行きました。 В окнах горит свет.窓に点灯します。 В окне третьего этажа покосившегося ветхого деревянного дома видно, как в хорошо, по-современному обставленной кухне, женщина что-то делает, судя по всему, моет посуду.ガタガタの古い木造住宅の3階に十分で、現代的な内装のキッチンで、女性が何かをするように、明らかに、料理をして見ることができます。 Деревянная лестница снаружи ведет наверх, до третьего этажа.木製の階段が外三階に二階につながります。 Сумрак.トワイライト。 На внутренней лестничной площадке висит белье.内部の吹き抜けに洗濯物がハングします。 Из-за дверей раздаются голоса.ドアの声の後ろから。 Пахнет жареной едой.それは揚げ物の匂い。 Пролетарская атмосфера.プロレタリア雰囲気。

Был еще большой старообрядческий храм, расположенный неподалеку от железнодорожного вокзала, но так как было уже поздновато, он был закрыт.そこ鉄道駅の近くにある大きな古い信者の教会は、もありましたが、それは遅めの時間にすでにあったため、それが閉じられました。

На этом мое пребывание в Астрахани закончилось.アストラハンにあるこの私の滞在の上で。 Ночью еду поездом в Москву.モスクワに向かう夜行列車。 Впереди меня ждут неизвестность и дикие пространства Родины.私の目の前には未知と祖国の野生のスペースを待っています。 Всё это сродни тому ощущению, когда я, оказавшись в болотистой тайге сахалинского полуострова Терпения, зорко и настороженно всматривался в предлежащую чащу.このすべては、私は、沼地のタイガサハリン半島の忍耐にいる、用心深くかつ慎重に提示の茂みの中に凝視感に似ています。

*** ***

Прыгнув на верхнюю полку, приготовился ко сну.寝る準備ができて、一番上の棚にジャンプ。 Мои соседи по плацкартному купе спали.二級室内での私の隣人は眠っていました。 На нижнем боковом месте, через проход, лысый кавказец с огромной бородой, что-то нарезая, ел со своим маленьким сыном, сидящим напротив.下側の位置に、通路を横切って、巨大な髭、何かのスライスを持つ白人ハゲは、反対に座って彼の若い息子と一緒に食べました。 Дородная пожилая дагестанская проводница прошлась по полутемному вагону.スタウト古いダゲスタン人導体が暗くなった車を歩い。 Вагон полон кавказцев.白人の完全なワゴン。 Завтра по утру они, глянув на меня, наверняка примут за своего.彼らはオンになっている明日の朝には、私を見て、おそらく自分自身になります。

В 2:45 поезд тронулся. 2時45分で、電車が開始されました。 Прощай, Астрахань!さようなら、アストラハン!

Продолжение следует.

地理学、地形学、地質 - クロポトキンはアナーキズムの理論に加えて、汎用性の高い自然科学の分野で科学者として知られています。 И его социальные теории опираются именно на законы Природы.См.そして、彼の社会理論は、法律Prirody.Smに基づいています。 Социальный дарвинизм社会ダーウィニズム

 

コメント    この記事についてブログを書く
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする
« アストラハンの旅 Ⅱ 提供 ... | トップ | 北海道産エゾ鹿がビザ無しで... »
最新の画像もっと見る

コメントを投稿

ブログ作成者から承認されるまでコメントは反映されません。

旅行・観光・買い物」カテゴリの最新記事