goo

Большое спасибо!!!!!


Я вернулась домой из города Хёго.
Дорогие артисты Михайловского театра! Большое спасибо!!!

Сегодня "Корсар" был замечательный спектакль!
Моя подруги со мной были растроганным до слёз.
Несколько танцы произвели глубокое впечатление на зрителей,
в тоже время другие исполненые вызвало смех.

Ещё раз спасибо за всё!


兵庫から家に戻りました。
ミハイロフスキー劇場のアーティストのみなさん!どうもありがとうございます!

今日の海賊はとても素晴らしい舞台でした!
私も友達も深い感動を受けて涙しました。
いくつかの踊りは非常に深い感銘を与え、
また同様に、ある演技では笑いを引き起こし。

ほんとうに。どうもありがとう!




コメント ( 0 ) | Trackback ( 0 )
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする
« たぶんこんな感じ 無事帰宅 »
 
コメント
 
コメントはありません。
コメントを投稿する
ブログ作成者から承認されるまでコメントは反映されません
 
名前
タイトル
URL
コメント
コメント利用規約に同意の上コメント投稿を行ってください。

数字4桁を入力し、投稿ボタンを押してください。