機械翻訳した記事(日本語→ロシア語)
コントロールパネルから「地域と言語」の機能で入力方式をロシア語に変更していないので、おかしな文字になってしまいました。これでは、読みにくいですね。
「いちうたグループ」のオリジナル・イメージソング・YouTube
Оригинал Песни Изображение
Исходное изображение песня Итихара пение группы была завершена в виде непрерывной возобновляемых видео YouTube.
Пожалуйста признательность, нажав на следующую ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=Omj-7yP0Zyg&list=PL_wqL9aIdPF5CkGp5XiNkJVAmZS0A7k1e
Ичихара Пение Группа является музыкальная группа деятельность сгенерированы исходя из волонтерской деятельности.
Это занимает среднего возраста участников или более, мы поем в унисон , и песня попала около 2000 с 1950 в первую очередь.
Я активный на регулярной основе, например, объектов общественного общественный зал, социально-бытового назначения для престарелых, похожи.
Я начала свою деятельность событий как « певческий голос поезда" даже тренироваться в уставе пассажирского Kominatotetsudo Line недавно.
Государство также был показан в известной газеты и телепередачи.
Активность Расположение :
Чиба- кен, город Ичихара, Япония
Или от отношений не изменились методу Российской ввода в зависимости от " Язык и региональные " из панели управления, она стала большой характер .
From Wikipedia, the free encyclopedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Kominato_Line
Коминато Железнодорожная Линия
Коминато Железнодорожная Линия | |
---|---|
KIHA 200 дизельных автомобилей
на Коминато Линия |
|
Overview | |
Type | Passenger |
Termini | Goi Kazusa-Nakano |
Operation | |
Opening | 1925 |
Owner | Kominato Railway |
Technical | |
Line length | 39.1 km (24.3 mi) |
No. of tracks | Single |
Track gauge | 1,067 mm (3 ft 6 in) |
Electrification | None |
Kominato линия (железнодорожная линия) в префектуре Тиба, Япония, управляется третьего сектора Kominato железной дороги.
Он простирается от западного побережья центральной BOSO полуострова (где она соединяется с Uchibō Линии в Гой, чтобы Kazusa-Накано в городе Otaki (где он подключается к Isumi Line).
Все его станций с исключением конца Kazusa-Накано находятся в городе Ичихара. Автомобилей дизельных изготовленных в период между 1961 и 1977 выполнения через живописные холмистых районах полуострова BOSO, и линия имеет много антикварных станционные здания.
История
Планы на железной дороге рассекает полуостров BOSO были разработаны Министерством железнодорожного в период Мэйдзи , с целью подключения город Kominato (теперь часть Камогава Сити ) , город , стоящий на Тихий океан и известен как родина Нитирэна , для экономические и военные причины . Тем не менее, из-за отсутствия рентабельности других линий в области , идея была отложена .
Проект был возрожден в 1917 году отметил предприниматель Ясуда Zenjirō , который использовал финансовые ресурсы Ясуда дзайбацу для финансирования более половины затрат на строительство , и кто импортного два паровозы из Болдуин паровозостроительного завода в Филадельфии, штат Пенсильвания , чтобы работать на новый линия .
7 марта 1925 года, первый этап строительства от Гой , чтобы Satomi была завершена . Линия была продлена до Tsukizaki 1 сентября 1926 года и достиг своего нынешнего восточной конечной на Kazusa - Накано 16 мая 1928 года. В Kazusa - Накано , линия связана с японской правительственной железные дороги Kihara Line , в котором содержится путь к восточному берегу полуострова BOSO и так планирует продлить линию дальше Kominato города впоследствии были заброшены.
В 1942 году линия была вынуждена объединиться с Кэйсэй Electric Railway , и остался филиал этой компании после окончания Второй мировой войны. 21 марта 1962 года, его старые паровозы были изъяты ( и в настоящее время выставлены в Гой станции ) . Грузовые операции было прекращено к 1 октября 1969 года. Новая АТС была установлена в начале 1995 года. 12 апреля 2006 года , проливные дожди смыл часть треков между Kazusa - Накано и Yōrōkeikoku , что приводит к двухмесячной срыва услуг.
※コメント投稿者のブログIDはブログ作成者のみに通知されます