ある「世捨て人」のたわごと

「歌声列車IN房総半島横断鉄道」の夢を見続けている男・・・ 私の残された時間の使い方など

Коминато Железнодорожная Линия

2013年11月28日 | 好きな歌

「いちうたグループ」オリジナル・イメージソング集

Коминато Железнодорожная Линия

From Wikipedia, the free encyclopedia
 
Jump to: navigation, search
Коминато Железнодорожная Линия

KiHa 200 diesel cars on the Kominato Line
Overview
Type Passenger
Termini Goi
Kazusa-Nakano
Operation
Opening 1925
Owner Kominato Railway
Technical
Line length 39.1 km (24.3 mi)
No. of tracks Single
Track gauge 1,067 mm (3 ft 6 in)
Electrification None
 

Kominato линия (железнодорожная линия) в префектуре Тиба, Япония, управляется третьего сектора Kominato железной дороги.
Он простирается от западного побережья центральной BOSO полуострова (где она соединяется с Uchibō Линии в Гой, чтобы Kazusa-Накано в городе Otaki (где он подключается к Isumi Line).
Все его станций с исключением конца Kazusa-Накано находятся в городе Ичихара. Автомобилей дизельных изготовленных в период между 1961 и 1977 выполнения через живописные холмистых районах полуострова BOSO, и линия имеет много антикварных станционные здания.

Коминато Линия поезд

История

Планы на железной дороге рассекает полуостров BOSO были разработаны Министерством железнодорожного в период Мэйдзи, с целью подключения город Kominato (теперь часть Камогава Сити ), город, стоящий на Тихий океан и известен как родина Нитирэна, для экономические и военные причины.
Тем не менее, из-за отсутствия рентабельности других линий в области, идея была отложена.

Проект был возрожден в 1917 году отметил предприниматель Ясуда Zenjirō, который использовал финансовые ресурсы Ясуда дзайбацу для финансирования более половины затрат на строительство, и кто импортного два паровозы из Болдуин паровозостроительного завода в Филадельфии, штат Пенсильвания, чтобы работать на новый линия.

7 марта 1925 года, первый этап строительства от Гой, чтобы Satomi была завершена. 
Линия была продлена до Tsukizaki 1 сентября 1926 года и достиг своего нынешнего восточной конечной на Kazusa - Накано 16 мая 1928 года. В Kazusa - Накано, линия связана с японской правительственной железные дороги Kihara Line, в котором содержится путь к восточному берегу полуострова BOSO и так планирует продлить линию дальше Kominato города впоследствии были заброшены.

В 1942 году линия была вынуждена объединиться с Кэйсэй Electric Railway, и остался филиал этой компании после окончания Второй мировой войны.
21 марта 1962 года, его старые паровозы были изъяты ( и в настоящее время выставлены в Гой станции ). Грузовые операции было прекращено к 1 октября 1969 года.
Новая АТС была установлена в начале 1995 года. 12 апреля 2006 года, проливные дожди смыл часть треков между Kazusa - Накано и Yōrōkeikoku, что приводит к двухмесячной срыва услуг.

 


コメントを投稿