文明のターンテーブルThe Turntable of Civilization on September 2016

日本の時間、世界の時間。
The time of Japan, the time of the world

Поскольку я нашел

2017-07-14 11:55:52 | 日記

Так как я нашел чрезвычайно полезное усилие в Интернете раньше, я представлю его.

Asahi Shimbun должен был отменить распоряжение даже для одного отчета по изготовлению Honda Masakazu по этому вопросу.

Все японские граждане и люди во всем мире должны знать, насколько злой является эта газетная компания.

Изготовление женского освещения военного комфорта, сама пропаганда самой Коммунистической партии Китая - это не преувеличение, особая особенность «Путешествия в Китае», сфабрикованная статья интервью при нападении на г-на Шоичи Ватанабе ... Невероятное зло, совершенное Газета Асахи, слишком много упоминать.

Мало того, что такая газета по-прежнему выглядит как большая газета и проповедует японским гражданам, но на днях, чтобы ослабить администрацию Абэ, Моритомо Гакуэн (это жалкий конечный результат Приветствия), на этот раз Каке Гакуэн. Это нанесло большой удар по ЛДП на выборах в Токийскую ассамблею.

Такая газета достойна, выживает, это страна, которая может повторить критику правительства, как сумасшедшую, свобода отчетности Японии - это самая высокая в мире, средства массовой информации, которая так сильно бросает вызов ее стране, что страна не будет нигде в Мир, который должен быть представительной газетой. Поскольку человек, который борется за нападение Японии, получая зарплату с японскими деньгами в комитете ООН по правам человека и т. Д., Является беспрецедентным миром в мире, эта самая низкая группа прояснит эту главу, которую вы должны прочитать.

И снова, не шутите в Японии. Как много раз, как я говорю, если у вас есть такое время, отправляйтесь в Китай и отправляйтесь в Корею. Ты болван!

Акцент на письме - это я.

В 2005 году средства массовой информации и Северной Кореи, что проблема изменения программы NHK

2014/03/17

Ну, с этого времени я напишу о том, что произошло в 2005 году.

Первый план.

30 января 2001 года ETV показало, что NHK транслировало вторую ночь «сексуальное насилие во время войны, которое должно быть допрошено», связанное с трансляцией программ, Asahi Shimbun объявила 12 января 2005 года женщины-женщины «NHK» «Изменение программы Накагава Шоичи · Абэ, «Предвзятость контента», названный руководителями накануне, указание "

В заголовке это началось с того, что политическое давление со стороны политиков было дано для трансляции программы, и содержание было изменено.

Кроме того, 13-го числа того же месяца главный продюсер отдела производства NHK Нагаи Акира сделал внутреннее обвинение в том, что «произошло политическое вмешательство», что вызвало большой резонанс.

Однако в этом отчете газеты «Асахи» было несколько подозрительных моментов и одно замечание г-на Нагаи, и недоверие к средствам массовой информации, сообщающим об этом, распространилось бы в Интернете.

Первое, что было неправильно, заключалось в том, что в результате расследования г-н Накагава встретился с исполнительным директором NHK 2 февраля, через 3 дня после трансляции, г-н Абэ встретился 29 января за день до трансляции. Сейчас не время Вовремя.

Это также подтверждается в более позднем исследовании.

Этот проект продолжается.

ジャンル:
ウェブログ
この記事についてブログを書く
この記事をはてなブックマークに追加
« ตั้งแต่ฉันพบการออกก | トップ | for the language of each co... »

トラックバック

この記事のトラックバック  Ping-URL
ブログ作成者から承認されるまでトラックバックは反映されません。